Smokin’ Bullet Holes and a Wanted Sign into a Piece of Wood
Шаг 1. Для начала нам нужна текстура дерева. Автор пользовался поиском
EveryStockPhoto , который ищет вам нужную картинку в фотобанках. Но будьте осторожны, так как некоторые картинки имеют коммерческую силу. Наше изображение -
ImageAfter (
SRC ), то есть нам позволяют использовать картинку в наших коммерческих проектах.
Таким образом, автор нашел нашу текстуру.
Шаг 2. Теперь нам нужен некоторый текст. На новом слое добавляем текст коричневого цвета (#803508). Цвет важен, так как мы хотим сделать затемнение на тексте. Автор взял шрифт
Anatole Display SSi похожий на шрифт из вестернов. Вы можете использовать какой хотите шрифт.
Шаг 3. Далее добавляем целую связку стилей слоя, но прежде мы должны изменить пару настроек слоя:
- ставим Fill 90%. Opacity это непрозрачность слоя, изменяя этот параметр мы делаем все на слое прозрачнее. Изменяя параметр Fill и делаем прозрачным слой, но без стилей, т.е. стили слоя остаются непрозрачными.
- Ставим blending mode Multiply.
Далее применяем стили слоя. Тут автор рассказывает, зачем он применял тот или иной стиль, но думаю что это для вас не очень важно, да думаю и не интересно. И еще тут автор говорит, что если вы слишком ленивые, чтобы переставлять стили с картинки в фш, можете купить исходник за два с половиной доллара..)
Шаг 4. Теперь наш эффект выглядит довольно красиво. Но он кажется ровным, поэтому мы сделаем его немного стертым. Для этого мы применим карту смещения. Кстати мы этот прием будем использовать несколько раз в уроке, поэтому вам надо научится ему.
Шаг 5. Создаем НОВЫЙ документ, вставляем в него нашу текстуру, обесцвечиваем (Ctrl+Shift+U) и сохраняем его как Displacement.PSD.
Шаг 6.Возвращаемся в наш главный документ. Дублируем текст и растеризуем одну копию (Layer/Rasterize/Type). Затем меняем Fill нерастеризвованного текста на 40%, перед тем как мы его выключим. Применяем фильтр к растеризованному тексту (Filter/Distort/Displace) поставим параметры как на картинке. Далее нажав Ок, появится окно, в котором выбираем наш документ Displacement.PSD.
Шаг 7. Включаем видимость первого слоя с текстом и видим, как они вместе создают эффект, выглядящей более грубо, чем оригинал.
Шаг 8. Добавляем какие-нибудь форму и еще текста. Автор использовал стандартные формы фш. Затем повторяем шаги с 4 по 10 к этим объектам. Но есть одно различие, так как объекты разного размера, следовательно, и стили слоя надо подстраивать под них. Например, для более маленьких объектов тень поставить на 3 пикселя, а 1.
Шаг 9. О_о, теперь эффект выглядит красиво, но недостаточно, поэтому мы добавим еще пару эффектов. В этом шаге автор предлагает нам все слои положить в одну группу, которую он назвал Wanted Text.
Шаг 11. Создаем два новых слоя. На нижнем слое рисуем серый круг, на верхнее черный меньшего размера. Черный круг будет пулевым отверстием, а серый округленной деревянной текстурой вокруг отверстия.
Шаг 12. Далее нам нужно применить несколько стилей, но в этом шаге это уже сделалано. Какие именно автор использовал, он показал в следующем шаге. Нам надо изменить несколько параметров серого круга: blending mode ставим Multiply, а Fill 30%.
Шаг 13. Применяем выдавливание к отверстию от пулю, так же автор помечает что он использовал бежевый цвет, взятый с текстуры, чтобы отверстие наиболее соответствовало ей.
Шаг 14.Стили слоя к серому кругу:
Шаг 15. Автор предлагает нам , имея уже отверстие от пули, сделать группу для подобных слое. После создания группы, дублируем слои несколько раз и помещаем их в разных частях текстуры. Теперь применим карту смещения к слою с отверстием, все с тем же файлом. Параметры карты смещения:
Шаг 16. Далее применяем к заднему кругу Filters/Distort/Wave. Автор говорит, что никогда не понимал как действует фильтр волна, и то, что он просто жал кнопку рандомайз пока не получит нужного результата.
Шаг 17.После этого применяем к этому слою Filters/Distort/Displace. Размер ставим уже побольше, к примеру 50, что бы сделать эффект действительно грубым
Шаг 18.Теперь мы имеем несколько пулевых отверстий. Что бы отверстия были различными, убедитесь, что при применении карты смешения передвигали отверстия, и нажимали кнопку рандомайз при применении волны.
Шаг 19.Недостаток этого изображения в том, что оно выглядит слишком плоским. Создаем новый слои, поверх остальных и заливаем его радиальным бело-прозрачным градиентом.
Шаг 20. Ставим режим смешивания Overlay и 50% непрозрачность, затем дублируем слой и меняем режим смешивания на Soft Light, а непрозрачность опять же на 50%. Мы получили эффект мягкого освещения.
Шаг 21. Дублируем слой с текстурой дерева, перемещаем его на самый верх, обесцвечиваем и меняем режим смешивания на Overlay, а непрозрачность ставим 40%. Это придаст нашему изображению некой контрастности.
Шаг 22. Вот теперь изображение выглядит намного лучше!..
Шаг 23. Создаем новый слой, поверх остальных и заливаем его черно-белым радиальным градиентом, располагая его примерно как на картинке.
Шаг 24. Меняем режим смешивания на Soft Light, а непрозрачность на 50%. Теперь у на получился неплохой эффект освещения, и наше изображение начинает оживать.
Шаг 25. Теперь нам осталось добавить дым из пулевых отверстий. Для этого мы создаем новый слой, и рисуем несколько волнистых линий мягкой белой кистью. Автор помечает, что этот мы собираемся использовать из одного его урока
Slick Supernatural Text Effect .
Шаг 26. Далее идем Filters/Distort/Wave и выбираем беспорядочную волну. После этого жмем CTRL-F для повторения фильтра, пока не получим желаемый результат. Далее стираем мягкой резинкой части, которые кажутся неестественными.
Шаг 27. Далее повторяем тоже самой для остальных отверстий. Подробнее об этом эффекте можно узнать в уроке авторе, указанном ранее.
Результат:
Автор: Collis
Перевод: T Jay
Источник: http://demiart.ru/