Уроки Photoshop

A short text to describe your forum
Текущее время: 29-03, 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взрыв планеты
СообщениеДобавлено: 27-09, 17:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06, 22:31
Сообщения: 35
Откуда: M-City
Шаг 1. Создаём слой с чёрным фоном. Используя Circular Marquee Tool с зажатым shift, рисуем идеальный круг. Заливаем любым цветом. Я выбрал белый - просто для удобства. Назовём этот слой - круг.
Изображение
Шаг 2. Создаём новый слой и применяем к нему любую текстуру. Нажмите ctrl на слое с кругом чтобы сделать выделение. Инвертируем выделение - идём в select >inverse. Теперь удалите текстуру вне слоя и примените spherize 100% дважды.

Шаг 3. Теперь используйте разные методы чтоб ''нагреть'' поверхность. Попробуйте продублировать текстуру и установить blending mode на overlay. Проделайте это ещё раз, но теперь установите на multiply. Повторите этот шаг ещё раз и вы получите ''жареную'' планету.
Изображение
Шаг 4. Выбор подходящей текстуры - ключевая часть этого урока. Текстура должна иметь многочисленные трещины
Изображение
Шаг 5. Создайте слой и поместите туда свою текстуру с трещинами. Назовите слой crack texture. Самое подходящее если ваш холст 1000x1000, то ваша планета должна быть примерно 900x900 (пример автора). Т.к. трещины у текстуры чёрные, а планета должна иметь белую, горячую магму, нужно поменять цвета. Выбирете слой crack texture, нажмите ctrl+i чтобы инвертировать цвета, таким образом достгая желаемого эффекта. Затем поставьте hard light на слое crack texture.
Изображение
Шаг 6. Выделите слой с кругом нажав ctrl на панели слоёв, затем инвертируем select> inverse и удалим структуру слоя crack texture за планетой. Как и прежде делаем spherize 100% дважды. Продублируем слой crack texture дважды. Поставим средний из этих слоёв на multiply, а верхний на vivid light. Это должно подчеркнуть все предшествующие эффекты.
Изображение
Шаг 7. Теперь нужно подчеркнуть цвета для взрыва. Выберите оригинал слоя crack texture (hard light), нажмите ctrl+u, и установите следующие параметры:
Colorize: check
Hue = 35
Saturation = 50
Lighting = -20
Выберите слой crack texture (multiply) и используйте следующие параметры:
Hue = 20
Saturation = 35
Lighting = -35
Изображение
Шаг 8. Самая утомительная часть... Создайте новый слой для лучей от взрыва (слой должен находиться выше остальных). Берём Magic Wand Tool, заходим в ближайший слой crack texture, делаем выделение на белой части слоя, переходим на слой с лучами и залаваем выделение белым, потом ещё, и ещё...
Изображение
Шаг 9. Последние штрихи. Убедитесь, что ничего не выделено. Выберите слой с лучами. Берём blur zoom filter с любыми настройками. Сделайте выходящие белые лучи. Увеличьте их, продублировав слой и поставив bleding mode на overlay. Нажмите ctrl+U и примените следующие настройки:
Hue = 35
Saturation = 25
Lighting = -50
Продублируйте слой и поставьте bleding mode на color burn.
Изображение
Взорванная вами планета может выглядеть так:
Изображение

Автор: spaceartists.come
Перевод: Санька

_________________
A man's dreams are an index to his greatness...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 11:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-05, 12:07
Сообщения: 183
Thanks! :wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB